По его мнению, когда у бизнесмена есть какая-либо проблема, он должен сказать об этом своевременно, а не спустя годы.
"Сокрытие проблем в природе грузинских бизнесменов, если бы было не так, в прокуратуре не накопилось бы столько заявок. А спустя годы выступают, и хотят быть героями"- заявил Чочели.
Тем временем бизнесмен Темур Чкона не видит основания для того, чтобы бизнесмены скрывали свои проблемы в условиях нынешней власти.
"Какие опасения, сегодня не время для опасений"- этим комментарием ограничился Чкониа в беседе с commersant.ge на эту тему.
По словам члена парламентского большинства и бизнесмена Гоги Топадзе, члены власти ни с одним бизнесменом не поступают так, как поступали предыдущие власти. Поэтому ему непонятно, почему им трудно говорить о проблемах.
Между тем эксперт Рамаз Сакварелидзе полагает, что виной пассивности гражданского сектора, того же бизнеса, является то, что сегодня власть не сформировалась такой, какой бы хотелось, чтобы она была. По его словам, когда борешься со злом и побеждаешь его, есть опасность стать частью этого зла.
По его словам, в том, что бизнес пока еще опасается откровенно говорить о проблемных вопросах, виноват существующий в прошлом опыт и до тех пор, пока у общественности не будет острой реакции на эти вопросы, перемены не произойдут.
Одной из проблем, о которой бизнес говорит с "Коммерсант" с гарантией сохранения конфиденциальности, являются государственные тендеры. Представители строительных и мебельных компаний протестуют против искусственных барьеров, установленных в тендерах, однако не согласны называть свои имена, что мешает "Коммерсант" лучше освещать проблемы и получить конкретные пояснения из государственных структур.