В нем говорится следующее:
"Августовская война и мировой кризис негативно подействовали на экономику Грузии. В частности, заметно уменьшились возможности привлечения финансовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, о чем неоднократно было заявлено правительством страны.
Соответственно, в нынешней ситуации проекты подобные «Арсенал Сити», требующие больших капиталовложений, обязательно будут оценены как содержащие повышенный риск и экономически неоправданные.
Несмотря на это мы готовы построить «Арсенал-сити». Однако нам в этом мешает министерство экономики.
Мы неоднократно обращались к министерству с просьбой пересмотреть условия контракта в соответствии с сегодняшними реалиями - в частности, установить новые, более разумные сроки реализации проекта.
Министерство экономики отвечало на все наши инициативы жестко - обязательства должны быть выполнены в сроки, оговоренные контрактом. Это можно оценить как окончательный отказ министерства от поддержки бизнеса. Это происходит в то время, когда президент Грузии неоднократно говорил о необходимости беречь инвесторов, которых сегодня уже трудно найти. Это еще раз подтверждает, что министерство экономики не может трезво оценить сложившуюся реальность, и не понимает, что на сегодняшний день в Грузии не существует экономической и финансовой среды, которая дала бы возможность реализации таких масштабных проектов, как «Арсенал сити».
Сегодня мы уже можем заявить, что все наши попытки убедить министерство экономики в том, что проект «Арсенал сити» должен быть приведен в соответствие с сегодняшними реалиями, были безуспешными.
Сегодня мы обращаемся к правительству с призывом установить реалистичные сроки реализации проекта «Арсенал сити», что является обязательным для завершения масштабного проекта".
Напомним, что в конце апреля истекает срок выполнения компанией "Кала Капитал" взятых приватизационных обязательств. Несмотря на неоднократное обращение компании к Минэкономразвития учесть последствия экономического кризиса и оттянуть сроки выполнения компанией взятых обязательств, этого не произошло, в результате чего компания может остаться без приватизированного имущества и перед срывом запланированного большого строительства.