• сделать стартовой
  • добавить в избранное
  • поиск по сайту
  • лента днягосударствов мирерынкивыставкианалитикаэкспертыбизнес в лицах бизнес
    банкифинансынедвижимостькоммуникациитранспорттуризмстрахованиемедицина
    "Набукко"Форумывсе о винахнапиткипромышленностьэнергетикасельское хозяйство


    «Форум грузинского вина» прошел в Соединенных Штатах Америки


    20.11.2023 | 13:01:45
    Двухдневная программа 6-го Форума грузинского вина в США включала конференцию, проходившую в городе Остин, в Техасском университете и в Университете Райса в городе Хьюстон, с участием учёных, экономистов, представителей крупного бизнеса. торговые сети и профессионалы виноделия, сообщает Национальное агентство вина Грузии.

    В рамках конференции были представлены результаты, достигнутые в рамках программы научных исследований грузинской винной культуры, стратегия и маркетинговый потенциал грузинского вина на рынке США, а также аспекты состояния мирового винного рынка и другие актуальные вопросы. обсуждалось.

    С приветственным словом к спикерам конференции обратился Чрезвычайный и Полномочный Посол Грузии в США Давид Залкалян; Директор Национального музея Грузии Давид Лорткипанидзе, президент Делового совета Америка-Грузия Мамука Церетели, научный сотрудник Университета Торонто Стивен Батюк, ученый-исследователь Пенсильванского университета Патрик Макговерн, магистр вина Лиза Граник, профессор Нью-Йоркского университета Карл Сторчман и другие приняли участие в конференции.

    Тамта Наджидзе, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью Национального агентства вина, рассказала на конференции о нынешнем состоянии винодельческой отрасли Грузии и видении ее развития.

    «На форуме нам была предоставлена ​​возможность познакомить местных винных профессионалов с грузинским вином, подвести итог реализованным за последние годы мерам по продвижению грузинского вина и достигнутым результатам. На конференции мы услышали от профессионалов виноделия о последних тенденциях местного рынка, которые важны для наших дальнейших шагов.

    Как известно, Соединенные Штаты Америки являются стратегическим экспортным рынком грузинского вина, где Национальное агентство вина с 2013 года проводит активную маркетинговую кампанию с целью диверсификации рынков. Форум, прошедший в Техасе, стал еще одним важным событием с точки зрения продвижения и стимулирования продаж грузинского вина, - отметила Тамта Наджидзе.

    В рамках конференции как в Остине, так и в Хьюстоне прошла дегустация грузинских вин «Многообразие грузинского вина», которую провели магистр вина Лиза Граник и мастер-сомелье Джули Далтон.

    Шестой грузинский винный форум прошел при поддержке Посольства Грузии в Соединённых Штатах Америки и Сельскохозяйственной программы Агентства США по международному развитию (USAID).

    Следует отметить, что «Форум грузинского вина» традиционно включает в себя научную конференцию, в рамках которой ученые из разных стран мира представляют и обсуждают научные исследования, связанные с культурой и историей грузинского винограда. Соединенные Штаты Америки являются стратегическим рынком грузинского вина, где при поддержке Национального агентства вина проводятся различные важные мероприятия, в том числе «Форум грузинского вина», с целью содействия росту грузинского вина и экспорта.



    лента новостей
  • Правительство России не поддержало проект отмены льготы для грузинских виноделов
  • В Грузии с 2025 года ограничат импорт грузовиков и автобусов
  • TI Грузия: Порт Анаклия построит китайская компания с сомнительной репутацией
  • Мэр Батуми ожидает прибытия круизных лайнеров из «дружественных городов»
  • Спрос на туры в Китай увелиился примерно на 20% - Goodtravel
  • Почему авто со вторичного рынка Кореи и США набирает популярность в Казахстане?
  • Армения, Грузия и Молдова завершили пилотный проект по трансграничной электронной идентификации

  • Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]. Все права защищены и охраняются законом. © 2008 "Бизнес Грузия". Размещение рекламы на сайте: [email protected]. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Редакция не предоставляет никакой справочной информации. Просьба, при использовании наших материалов, соблюдать журналистскую этику и указывать гиперссылки на источник.