В Тбилиси проходит конференция о фруктах и ягодах Грузии
18.03.2019 | 16:10:44
Изольда Китесашвили, председатель сельхозкооператива «Гиле», специализирующегося на выращивании ягодных культур: «Нам был очень интересен молдавский и украинский опыт в отношении выращивания ягод и их предпродажной подготовки. Были актуальными обзор мировой индустрии, а также анализ тенденций в грузинском ягодном секторе. Особо нас заинтересовала тема шоковой заморозки – это направление в Грузии пока не получило широкого распространения. В целом, мы еще раз убедились, что должны быть готовы к защите наших интересов и правильной продаже продукции. Новые знания очень важны, как и налаживание контактов, и эта конференция была полезна в обоих направлениях. Хочу отметить, что в ближайшее время мы поедем в Украину, где также будем участвовать в подобном мероприятии». Вахтанг Джишкариани, представитель группы KTW ( Kakhetian Traditional Winemaking), одним из направлений деятельности которой является производство под брендом Nena плодово-ягодных консервов (соков, компотов, джемов, варенья, соусов и т.д.): «Подобные мероприятия помогают быть в курсе последних тенденций в индустрии – и в мире, и непосредственно в Грузии. Например, интересной новостью для нас стало то, что в Грузию растет импорт замороженных ягод. Возможно, мы попробуем силы и в этом направлении – установим оборудование по шоковой заморозке и сами будем производить замороженные ягоды. Конференция была важной и с точки зрения установления новых контактов. Наш консервный завод использует как собственное сырье, так и ягоды и фрукты, выращиваемые местными фермерами. Раньше мы зависели от поставлявших нам эту продукцию перекупщиков, а это повышало ее себестоимость. В ходе конференции мы познакомились с многими фермерами, с которыми теперь планируем работать напрямую». |
|
|
Все замечания и пожелания присылайте на [email protected].
Все права защищены и охраняются законом. © 2008 "Бизнес Грузия".
Размещение рекламы на сайте: [email protected]. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Редакция не предоставляет никакой справочной информации. Просьба, при использовании наших материалов, соблюдать журналистскую этику и указывать гиперссылки на источник.
|